Перед тем, как погрузить вас в пучину событий, нужно рассказать о понятии Net Promoter Score (NPS). Это важно для понимания того, что происходит. Если сформулировать коротко, то это индекс готовности клиента рекомендовать вашу организацию другим людям. Этот индекс измеряют все выдающиеся компании, постоянно пытаясь его увеличить. Обычно он измеряется от единицы до десяти, где 1 - «точно не рекомендую", а 10 - "обязательно рекомендую".читать дальше


Внутри этой шкалы, по информации Вики, распределение следующий: Потребители делятся на 3 группы: 9-10 баллов - сторонники (promoters) товара/бренда, 7-8 баллов - нейтральные потребители, 0-6 баллов - критики (detractors). 


Если клиенту не понравились Товар/Обслуживание/Сервис - он расскажет об этом негативном опыте как минимум десяти людям. А если понравились, то только один из десяти вообще кому-нибудь расскажет о своем положительном опыте. Поэтому важно, чтобы ваш сервис был максимально идеальным на всех стадиях обслуживания клиента. Бухгалтерия, менеджеры, поддержка, монтажники и состав.


Важность качественного обслуживания на складе больше относится к торговым организациям, особенно если клиент идет на склад за товаром самостоятельно.


А теперь сама история. Мне пришлось попасть в одну торговую организацию. Существовала организация, в принципе, неплохо, но были задачи. И эти задачи нужно было решать.
Читать полностью по ссылке: https://ohrana-katalog.net/